100 Дорог

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

800 личных вещей оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах с начала года

800 личных вещей оставили пассажиры «Аэроэкспресс» в поездах и терминалах с начала года

250 из 800 вещей были возвращены сотрудниками компании владельцам.
В случае утраты вещей пассажир может обратиться на горячую линию «Аэроэкспресс», к сменному специалисту терминала или на стойку информации и написать заявление о потере. После поступления заявления в соответствующий отдел компании (это происходит не позднее 5 дней с момента обращения), пассажиру предоставляется ответ по указанным в заявлении контактным данным. Выдача забытой вещи осуществляется под расписку при предъявлении документа, удостоверяющего личность, обязательно заполняется бланк согласия на обработку персональных данных. Можно также обратиться к компании через профили «Аэроэкспресс» в социальных сетях в Facebook и Instagram.
 

Напомним, склад забытых вещей «Аэроэкспресс» теперь находится в депо компании, которое расположено рядом с Белорусским вокзалом по адресу: г. Москва, ул. Нижняя, д. 17.  Пассажиры могут забрать свои вещи в соответствии с графиком работы склада: понедельник, среда, четверг с 13:00 до 17:00.

Пассажиру необходимо проинформировать сотрудников компании о приезде за забытыми вещами на склад по телефонам горячей линии 8-800-700-33-77 (для звонков из регионов России и с мобильных телефонов); 8-495-663-84-10 (для звонков из Москвы) за сутки до дня выдачи.


 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх