100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

РЖД-помощь маломобильным

РЖД-помощь маломобильным

Сегодня необходимую помощь в оформлении билетов, перемещении ручной клади и багажа, а также в сопровождении по территории вокзала (кассовые залы, залы ожидания, камеры хранения, медпункт, платформы и т. д.) маломобильные пассажиры могут получить на более чем 900 вокзалах и остановочных пунктах (в конце 2018 года их количество составляло 540). Так, ежемесячно на вокзалах обслуживается более 17 тыс. пассажиров с нарушением функций опорно-двигательного аппарата, слуха и зрения.

Для обработки заявок, на услуги помощи пассажирам с ограниченными возможностями здоровья, ОАО «РЖД» с 2016 года реализует проект по созданию на вокзалах и остановочных пунктах специализированных служб помощи. С начала текущего года количество вокзалов и станций, где функционируют такие службы, увеличилось втрое – до 400 единиц (в конце 2018 года их количество составляло 133), что позволяет охватить более 90 % от общего количества обращающихся за помощью пассажиров.

Кроме того, ОАО «РЖД» ведет постоянную работу по модернизации инфраструктуры вокзалов и их адаптации для маломобильных пассажиров. На вокзалах обеспечивается беспрепятственный доступ к основным функциональным зонам. В местах перепада высот установят пандусы, лифты и другие подъёмные устройства.

Для ориентирования слабовидящих пассажиров обустроят тактильно-контрастные указатели, пиктограммы, мнемосхемы, информирующие тактильные таблички, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля. Кассовые залы и залы ожидания оборудуют индукционными системами для слабослышащих. Для пассажиров, передвигающихся в кресле – коляске, адаптируют билетные кассы. Также будет обеспечена доступность санитарных комнат, оборудованы места отдыха для маломобильных пассажиров в залах ожидания.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх