100 Дорог

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихий Павел Иванович
    Да не выезд закрывать нужно. Въезд. 3-4 аэропорта принимающих, после высадке трехнедельный карантин и только после по...Правительство гот...
  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...

Как не дать обмануть себя в ресторане в Турции

Как не дать обмануть себя в ресторане в Турции

Введение в заблуждение клиентов в ресторанах вещь обыденная. Недавно российские туристы, отдыхавшие в Турции, рассказали о том, как их обманули в ресторане при одном из отелей в Турции. Свой рассказ она разместили в в блоге «Обзоры поездок по миру» на платформе «Яндекс Дзен».

Туристы рассказали, что отдыхая в одном из пятизвёздочных отелей Турции, решили воспользоваться услугой ужина в ресторане а-ля карт. Из нескольких, расположенных на территории был открыт только один – рыбный. Однако, никакой разницы с тем, чем их кормили в обычном ресторане при отеле, отдыхающие не обнаружили

«Обслуживание было очень долгим, напитки пришлось наливать самим. Закуски были без морепродуктов, одни овощи. (...) Самое смешное, что меню ничем не отличалось от того, что было в главном ресторане! И на десерт принесли то же самое мороженое», — написала россиянка.

Туристка заказала салат с авокадо, а ее муж — рыбный салат, впрочем, рыбы там не оказалось. «Официант посмеялся и принес меню. Типа, смотри состав: видишь, рыбы нет! Это просто название!», — рассказала путешественница.

Она добавила, что ужин в таком ресторане обошелся семье в 40 евро (3,7 тысячи рублей). При этом дети туристов остались голодными: три креветки, которые им принесли, есть было невозможно.

Ранее мы писали о том, как россиянам перезимовать на Бали в период пандемии.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх