100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

В Сингапуре оценили эффективность кампании «Воплощая задуманное»

В Сингапуре оценили эффективность кампании «Воплощая задуманное»

Маркетинговые вызовы в индустрии путешествий с годами приобретают все более сложные формы, ведь технологии совершенствуются, а значит, перед потребителями открывается всё больше возможностей и вариантов выбора. С одной стороны, такое положение вещей делает путешественников более требовательными, а с другой – размывает фокус их внимания, при этом игроки туристического рынка сталкиваются с все более жесткой конкурентной средой, где важно не просто привлечь, но и удержать интерес потребителя.

Туристический сектор экономики Сингапура составляет около 4% ВВП, и на протяжении нескольких лет страна неоднократно экспериментировала с различными стратегиями по увеличению числа прибывающих туристов, очевидно, добившись вполне определенных успехов.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх