100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

С рюкзаком за спиной: походный сезон объявляется открытым

С рюкзаком за спиной: походный сезон объявляется открытым

Так, данные экспертов Thule свидетельствуют об общем увеличении популярности походного снаряжения. К 2018 году спрос на туристические рюкзаки вырос в 2,9 раза по сравнению с показателями 2015 года. В результате число купленных рюкзаков составило 35,5% от общего количества продаж. 
Кроме того, эксперты бренда Thule отмечают, что путешественники предпочитают готовиться к походному сезону заранее. Средние показатели за последние 5 лет показывают, что в первой половине года спрос на рюкзаки для туризма достигает максимума в апреле, то есть за месяц до открытия сезона. На второй месяц весны приходится 12,1% продаж рюкзаков от годового числа.

Этот год не стал исключением. В апреле количество продаж рюкзаков выросло в 2,5 раза относительно предыдущего периода.
Из статистики видно, что любители отдыха на природе начинают больше интересоваться долгосрочными походами. Если в 2017 и 2018 годах лидерами по числу продаж были малолитражные рюкзаки, то на начало 2019 года первое место поделили между собой модели, рассчитанные на длительные и на краткосрочные походы, продемонстрировав одинаковые показатели.
Таким образом, походы становятся более значимой частью жизни россиян. Все чаще они выбирают отдых на природе и готовы совершать не только короткие вылазки на выходные, но и отправляться в полноценные путешествия, длительностью до недели и больше.


О компании Thule
Бренд Thule был основан в 1942 году в Швеции и уже более 75 лет предлагает активным людям высококачественные аксессуары, которые обеспечивают в путешествиях все самое необходимое – безопасность, легкость передвижения и стиль. Под девизом «Возьми свою жизнь с собой» Thule разрабатывает и производит широкий ассортимент товаров премиум-класса для активных семей и энтузиастов-путешественников. Так, бренд предлагает огромный выбор автобоксов и аксессуаров для велосипедов, водных и зимних видов спорта, сумок для ноутбуков и фотоаппаратов, спортивных сумок и рюкзаков, а также аксессуаров для активного отдыха с детьми. Торговая марка Thule – крупнейшая в группе компаний Thule Group, а продукция бренда представлена более чем в 140 странах мира.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх