100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами

Второй аэропорт соединит Мадрид с 40 новыми городами

Второй аэропорт Мадрида под названием Air City Madrid Sur, проект которого решено  реализовать на территории аэродрома Касаррубиос, уже с нетерпением ждут в столице Испании, поскольку он позволит осуществлять перелеты в более чем 40 новых городов в пределах и за пределами страны. Аропорт Адольфо Суарес-Мадрид Барахас уже сегодня перегружен, а в ближайшие двадцать лет, по расчетам специалистов, количество его пассажиров удвоится. Согласно данным компании Aena, в период с января по сентябрь 2018 года услугами аэропорта воспользовались 43 594 857 пассажиров, при этом за последние 5–6 месяцев число пассажиров постоянно росло. Поэтому давно стала очевидной необходимость в дополнительном аэропорте.
Идея создания нового аэропорта не означает конкуренции со старым, задача Air City Madrid Sur – дополнить работу Барахаса, который останется главным центром аэрокоммуникаций. «Новый аэропорт планируется как функциональный, практический и легкий для использования, с меньшим периодом ожидания рейсов и способный конкурировать с другими видами транспорта», – объяснил прессе Хавьер Руэдас, представитель компании Aena, которая занимается проектом нового аэропорта. Главными характеристиками Air City Madrid Sur станут полеты эконом-класса и деловая авиация, а 80% рейсов будут региональными.

Aena уверяет, что несколько авиалиний уже проявили интерес к этому проекту, но это не означает, что они покинут аэропорт Барахас, просто более короткие и менее популярные рейсы будут перенесены в Air City Madrid Sur, чтобы снизить нагрузку на главный аэропорт Мадрида, который на данный момент осуществляет маршруты в 193 города мира. Самым сложным моментом в строительстве нового аэропорта являются реструктуризация всего авиадвижения и организация экологической безопасности, и главная проблема здесь – уровень шума. Ключевой моделью, которой хотят следовать разработчики, служит организация движения в Лондоне, которое не обременяет жителей города проблемами, несмотря на то что в столице Англии находятся целых шесть аэропортов. Транспортная инфраструктура, которую планируется организовать на территории нового мадридского аэропорта, будет состоять из одного взлетной полосы длиной в 3200 метров и одного терминала площадью в 15 000 квадратных метров. Рассчитан аэропорт будет на перевозку шести миллионов пассажиров в год. Кроме того, будет создана взлетная полоса для обучения пилотов, а территория в 50 000 кв. м будет отведена под ангары и ремонтные мастерские для обслуживания самолетов. Предполагается, что в первые десять лет штат сотрудников непосредственно аэропорта составит 5600 человек, и еще 13 300 рабочих мест будут косвенно связаны с деятельностью аэропорта.
Читайте новости Испании теперь и в Telegram – @espanarusa_news. Подписывайтесь на канал и будьте в курсе ключевых событий первыми!ТР

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх