100 Дорог

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихий Павел Иванович17 ноября, 13:05
    Да не выезд закрывать нужно. Въезд. 3-4 аэропорта принимающих, после высадке трехнедельный карантин и только после по...Правительство гот...
  • галина14 августа, 13:15
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников2 июля, 12:23
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...

«Сингапурские Авиалинии» заботятся о пассажирах в период пандемии

«Сингапурские Авиалинии» заботятся о пассажирах в период пандемии

Авиакомпания «Сингапурские Авиалинии» (SIA) представила ряд инициатив по обеспечению безопасности и здоровья пассажиров, а также, в рамках комплексного анализа цикла взаимодействия с клиентом, усовершенствовала ряд уже существующих мер.

Основываясь на рекомендациях медицинских экспертов, регулирующих органов и партнеров, а также на отзывах своих клиентов, группа SIA вводит инициативы, которые помогут обеспечить безопасную и здоровую среду для клиентов, позволяя им больше доверять авиакомпании.

Информация о дополнительных санитарных мерах будет доступна в формате обновленной онлайн-брошюры в предполетный период, в аэропорту, на борту воздушного судна и по прибытии. Также информация будет отправлена всем клиентам до их перелета.

Эти меры являются частью новой инициативы Компании #SIAcares, которая включает в себя проекты корпоративной социальной ответственности. Они вступят в действие в ближайшие недели.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх