100 Дорог

13 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

Предсказаны изменения в поведении туристов после пандемии коронавируса

Предсказаны изменения в поведении туристов после пандемии коронавируса

После пандемии коронавируса мир уже никогда не будет прежним. Это касается всех сфер жизнедеятельности человека, в том числе и туризма. Профессор экономики Борнмутского университета Великобритании Адам Блейк в интервью изданию CNN поделился своим мнением по вопросу, какие изменения в поведении туристов ожидают нам по окончании всемирного бедствия.

Прежде всего, по мнению эксперта, после стабилизации эпидемиологической ситуации люди по-прежнему будут стремиться к путешествиям, однако начнут вести себя более осторожно. «Им будет важно не только убедиться в том, что путешествие безопасно, но и увидеть реальные тому доказательства», — пояснил г-н Блейк.

В первую очередь специалисты прогнозируют то, что путешественники будут в большей мере доверять отелям и гостиницам, нежели чем вариантам с арендой жилья. Связано это с тем, что сетевые объекты размещения, по их мнению, будут тщательнее заботиться о стандартах чистоты и дезинфекции. Кроме того, более комфортными для туристов будут считаться авиаперелеты с полупустыми салонами самолетов — чтобы между пассажирами была достаточная дистанция.

Предполагается, что и в сфере туризма могут произойти некоторые изменения. К примеру, круизным компаниям, чтобы снова привлечь скептически настроенных из-за коронавируса клиентов, придется снизить плотность размещения туристов на судах, а также ввести новые правила питания во время туров.

В свою очередь, большинству объектов размещения следует пересмотреть способы очистки и санитарной обработки помещений и любой среды, с которой взаимодействуют гости. «Необходимо изложить четкий план, чтобы клиенты знали: Вот что они делают, чтобы мы были в безопасности», — пояснил представитель гостиничной сети Lodging Insights Ян Фрейтаг.
 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх