100 Дорог

15 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихий Павел Иванович
    Да не выезд закрывать нужно. Въезд. 3-4 аэропорта принимающих, после высадке трехнедельный карантин и только после по...Правительство гот...
  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...

Чего лучше не знать пассажиру самолёта при ночной посадке

Чего лучше не знать пассажиру самолёта при ночной посадке

Многим из тех, кто часто летает самолётом, кажется, что для лётчика нет никакой разницы – совершить посадку в дневное время или ночью. Однако это не совсем так. Пилот Марк Ванхоенаккер в своей книге «Как посадить самолет» рассказал, насколько сложно на самом деле дается посадка в темное время суток. Об этом сообщает издание Express UK.

Как пояснил Ванхоенаккер: - «Большинство из нас думает, что аэропорты очень хорошо освещены, и это правда, если говорить о зданиях терминалов. Однако рулежные дорожки и взлетно-посадочные полосы настолько плохо освещены, что при посадке, особенно в крупных городах, приходится просто искать самое темное место на земле».

В основном при посадке ночью пилоты полагаются на летные приборы, навигационные датчики и датчики погоды. Также на внешней стороне самолета расположено несколько лампочек, которые помогают приземлиться.

Кроме того сотрудник авиационной службы безопасности Саран Удаякумар раскрыл секрет, зачем члены экипажа просят пассажиров поднять шторки иллюминатора во время взлета и посадки. Оказывается всё очень просто. Пассажиры любопытны и им  нравится смотреть, что происходит за бортом. Таким образом, они служат дополнительными глазами для пилотов, ведь если увидят что-то необычное, то сразу поднимут тревогу.

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник
Нарышкин рассказал об объединяющих россиян санкциях Запада

Картина дня

наверх