100 Дорог

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихий Павел Иванович17 ноября, 13:05
    Да не выезд закрывать нужно. Въезд. 3-4 аэропорта принимающих, после высадке трехнедельный карантин и только после по...Правительство гот...
  • галина14 августа, 13:15
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников2 июля, 12:23
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...

Худший год в истории авиации, но не для всех – Кто останется на плаву?

Худший год в истории авиации, но не для всех – Кто останется на плаву?

Эксперты называют 2020 год худшим во всей истории авиации. Так чистые потери мировой авиатранспортной отрасли в 2020 г. оцениваются в 84,3 миллиардов, в 2021 г. отрасль потеряет еще 15,8 миллиардов. Так говорится в прогнозе Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA).

К примеру, Emirates, одна из крупнейших в мире авиакомпаний дальнего следования, провела новый этап сокращения персонала на фоне проблем в отрасли из-за пандемии коронавируса, передает Reuters.

Однако, не у всех дела так плохи. Например, лоукостеры, привыкшие выживать в жестких условиях конкурентного рынка, не только успешно отбирали долю рынка у классических авиакомпаний, но и в значительной степени «подмяли» под себя тот сегмент, на котором ранее работали чартерные перевозчики. Таким образом, эксперты считают, что после кризиса слабые чартерные перевозчики, скорее всего, не вернутся, а низкобюджетные захватят до 50% глобального рынка перевозок

Вместе с тем, количество авиапассажиров, перевезенных 9 июня в Китае, превысило 1 миллион человек впервые с конца января. Об этом сообщило Управление гражданской авиации Китая.

Это обусловлено улучшением ситуации с профилактикой и контролем распространения коронавируса в стране.

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх