100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

PROбренд 2020: старт дан!

PROбренд 2020: старт дан!


Продолжается прием заявок на II международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд»!

К участию в конкурсе приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, средства размещения: отели, санатории, гостевые дома, хостелы; рекламные агентства, музеи и музеи-усадьбы, рестораны и точки питания, журналисты, блогеры, фотографы.

Если вы и ваша компания используете нестандартные маркетинговые инструменты, проводите эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, применяет инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации и находите интересные рекламные решения, ВЫБЕРИТЕ НОМИНАЦИЮ И ПОДАЙТЕ ЗАЯВКУ!

1.    «Личный вклад в продвижение бренда территории или туристского объекта. Персональный бренд».
Выдвигают организации и коллективы. Необходимо предоставить не менее двух рекомендательных писем.
2.    «Брендинг территории» (государство, край или область, район, населённый пункт).
3.    «Брендинг туристского объекта» (музеи, заповедники, усадьбы, парки, выставочные центры, парки развлечений).
4.    «Брендинг туристской организации» (туркомпания, ТИЦ, национальный туристический офис).


5.    «Брендинг средств размещения и питания».
6.    «Интернет-брендинг» (сайт, страница в соцсетях).
7.    «Брендированная полиграфия» (буклет, листовка, брошюра, карта, путеводитель).
8.    «Брендированная сувенирная продукция».
9.    «Видеобрендинг» (видеоролик, проморолик, инстаролик).

Внимание! На II международном маркетинговом конкурсе в сфере туризма «PROбренд» добавлены две новые номинации!

10. Журналистский вклад в популяризацию туристских брендов.
11. Вклад в популяризацию туристских брендов в блогосфере.

С критериями оценки, Экспертным советом можно ознакомиться здесь 

Скачать заявку на участие - Заявка_PROбренд_2020

Cкачать пресс-релиз - Пресс-релиз PROбренд_2020

Прием заявок продлится до 28 февраля 2020 года.

Вся актуальная информация оперативно размещается на сайте ЕСОТ https://union-esot.com и на страницах содружества в социальных сетях.

ВАЖНО!

1.    Один проект может быть подан только в одну номинацию.
2.    Один участник может подать разные проекты в разные номинации.
3.    На каждый проект заполняется и оформляется отдельная заявка. Заполненные заявки и дополнительные материалы принимаются на адрес электронной почты union.esot@gmail.com.
4.    Проекты, подаваемые на конкурс, должны быть созданы не ранее 1 января 2018 года.

Конкурс проводится при поддержке Института гостиничного бизнеса и туризма Российского университета дружбы народов.

Генеральный информационный партнер – «Комсомольская правда»
Генеральный интернет-партнер – PRAVDA.RU

Официальный партнер - «Аргументы и факты»

Информационные партнеры:

1.    «Комсомольская правда. Казахстан»
2.    «Аргументы и факты. Казахстан»
3.    Журнал «Отель»
4.    Туристический портал «Вотпуск.ру»
5.    Туристический портал 100 Дорог
6.    Туристический портал TRIP2RUS.RU
7.    Издательство «Аякс-пресс», путеводители «Полиглот»
8.    Медиадом «Планета отелей»
9.    Газета «Краснодарские известия»
10.  Еженедельник «Орловская искра»
11.   «Ваши 6 соток»
12.  ТА «Мир без границ»

Контакты Оргкомитета: 
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина), +7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com

https://www.instagram.com/union.esot/
https://vk.com/union.esot
https://www.facebook.com/union.esot
Видеоканал PROбренд

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх