100 Дорог

14 подписчиков

Свежие комментарии

  • Тихий Павел Иванович17 ноября, 13:05
    Да не выезд закрывать нужно. Въезд. 3-4 аэропорта принимающих, после высадке трехнедельный карантин и только после по...Правительство гот...
  • галина14 августа, 13:15
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников2 июля, 12:23
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...

Эксперты назвали услуги и сервис, которые исчезнут при авиаперелёте после пандемии

Эксперты назвали услуги  и сервис, которые исчезнут при авиаперелёте после пандемии

То, что мир поменяется после пандемии коронавируса уже ни у кого не вызывает сомнения. В связи с адаптацией к новым правилам и нормам безопасности в сфере удобства и сервиса могут произойти значительные перемены. То, к чему привыкли путешественники может исчезнуть если не навсегда, то на значительный промежуток времени. Об этом пишет издание SFGate.

В частности это касается авиаперелётов. Некоторые авиакомпании откажутся от подачи горячих блюд пассажирам и заменят их закусками в безопасных упаковках, чтобы максимально сократить взаимодействие стюардесс и туристов.

Также, вероятно, перевозчикам порекомендуют, исходя из санитарно-гигиенических требований, исключить использование подушек и пледов на борту самолетов. Та же мера может коснуться, к примеру, выдаваемых на борту досуговых гаджетов — в частности, разрешат применять исключительно одноразовые наушники.

Наконец, пассажиры самолетов с большой вероятностью больше не смогут пользоваться душевыми в самолетах и «шведским столом» в залах ожидания для бизнес-класса. Вдобавок изменится формат общения с членами экипажа, так как после пандемии всех сотрудников авиакомпаний и клиентов обяжут носить защитные маски на лицах.

Ранее мы писали про худший год в истории авиации
 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх