100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

Россияне перестали покупать дешевые билеты

Россияне перестали покупать дешевые билеты

Если в 2018 году такие билеты выбирала четверть россиян, то в этом году — уже 22%. Аналитики туристического сервиса изучили бронирования авиабилетов с января по август этого года и сравнили с прошлогодними показателями за аналогичный период. Эксперты изучили, как российские путешественники покупали билеты разной ценовой категории — до пяти тысяч рублей, от пяти до десяти тысяч, от десяти до двадцати, от двадцати до пятидесяти, а также свыше пятидесяти тысяч рублей. Оказалось, что в этом году россияне стали реже выбирать билеты до пяти тысяч рублей. С начала года количество таких билетов составило 22% в общем числе бронирований, тогда как в 2018 году оно было равно 25%. При этом те, кому удалось купить дешевые авиабилеты, выбирали перелеты по России в Москву, Калугу, Псков, Чебоксары и Казань, а за границу — в Будапешт и Минск. Однако билеты стоимостью от пяти до десяти тысяч рублей стали популярнее за год на 2% и теперь составляют 31% в общем числе бронирований. За указанную сумму туристы покупают билеты в Сочи, Крым, Петербург, Минеральные Воды и Калининград, а также в Ригу, Ереван, Берлин, Пизу и Карловы Вары. Кроме того, на 2% вырос интерес к билетам стоимостью от десяти до двадцати тысяч рублей.

Сейчас их количество равняется 27% в общем числе бронирований. Самые популярные направления в указанной ценовой категории — Новосибирск, Красноярск, Иркутск, Барнаул, а также Стамбул, Прага, Алматы, Барселона и Париж.

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх