100 Дорог

11 подписчиков

Свежие комментарии

  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...
  • Нина Белякова
    Они же сами возмущались, что у нас мало умирают, а теперь не рекомендуют Но это же хорошо - меньше заразы привезут.Стало известно, п...

InterCHARM 2019: опережая тренды

InterCHARM 2019: опережая тренды

В этом году в ней приняли  участие 1112 компаний-участниц из 34 стран. Событие развернулось в 5 залах на двух этажах Крокус Экспо, традиционно богатая экспозиция была дополнена обширной программой профессиональных мероприятий.

Особое внимание было уделено национальным павильонам, среди которых были представлены: польский, французский, итальянский, тайский, китайский, корейский, иорданский и японский. Так, в течение четырех дней 15 японских компаний, известных своими инновациями, презентовали свою продукцию российскому рынку и проводили обучающие семинары.

Пожалуй, самым ярким  событием   InterCHARM стали мастер-классы для визажистов с участием мировой звезды сюрреалистического макияжа Мими Чой. Визажист показала, как создать два образа. В первый день - базовый вариант на модели - актрисе, телеведущей и блогере Марии Иваковой.  Во второй день – более сложный: в тигра было превращено лицо актрисы, телеведущей и создателя проекта «ешь Искусство» Анны Цукановой-Котт, а бонусом визажист раскрыла секрет создания одного из самых популярных её образов - лица-маски: догадаться, что такой эффект создан макияжем было крайне сложно – очень реалистично!

Среди российских производителей эксперты отметили бренд MI&KO, уверенно идущий в ногу с трендом на натуральную косметику.

 Другой российский производитель – BLÓM, был представлен в секции indie-брендов CosmoDrome. У марки представлены инновационные патчи, на 98% состоящие из органической гиалуроновой кислоты. Легендарная фабрика «Свобода», - современный мощный российский производитель косметики, включил в свою экспозицию как хорошо известные российские потребителям бренды Diamant, ТИК-ТАК, GAMMA, так и новые запуски, один из которых привлек особое внимание представителей ритейла – линейка зубных паст DENTASWISS, разработанная совместно с Швейцарской компанией Omya.

23-25 апреля 2020 в Москве пройдёт XIX Международная выставка профессиональной косметики и оборудования для салонов красоты INTERCHARM Professional

 

Татьяна Белоножкина

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

))}
Loading...
наверх