100 Дорог

12 подписчиков

Свежие комментарии

  • галина
    Нужно чтобы внутренний туризм был дешевле зарубежного. У нас великолепные места в Сири, на Дальнем востоке. Но добрат...Максим Любавин. П...
  • виктор славников
    Пора покинуть это сра..е ПАСЕЕвропа не хочет в...
  • Марина ........ (фурцева)
    Ну, конечно, кто может сказать открыто, что америка самая неблагополучная и заразная страна, с огромным количеством у...Стало известно, п...

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Экспертный совет, куда вошли специалисты по брендингу, маркетингу, PR, представители туристического и гостиничного бизнеса, СМИ, оценивал представленные проекты с точки зрения их значимости для развития и продвижения туристических брендов, как локальных, так и региональных.

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Регионом-лидером по количеству поданных заявок стала Свердловская область – она получила специальный диплом за активное продвижение региона на туристическом рынке. 

Эксклюзивные призы для обладателей Гран-при Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд» выполнены в технике гжель мастерами Завода Ордена дружбы народов.

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Специально к финалу подготовлен каталог с информацией обо всех участниках-финалистах конкурса.

*** Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. К участию приглашаются национальные туристические офисы, региональные администрации и туристско-информационные центры, туроператоры и турагентства, отели и санатории, рекламные агентства и музеи, рестораны и кафе, блогеры и фотографы.

Основная идея конкурса – выявить лучшие региональные и локальные туристические бренды, нестандартные маркетинговые инструменты, эффектные и эффективные PR-кампании на туррынке, инновационные способы взаимодействия туристического бизнес-сообщества со средствами массовой информации, интересные рекламные решения.

Итоги Первого международного маркетингового конкурса в сфере туризма «PROбренд»

Цель конкурса – создание эффективной площадки для обмена опытом по созданию брендов и продвижению туристических и гостиничных услуг на туррынке и организации взаимодействия всех заинтересованных сторон в сфере развития международного туризма на территории Евразийского пространства.

Контакты Оргкомитета:
+7 (916) 678-44-72 (Светлана Чичкина)
+7 (903) 278-09-30 (Елена Сергеева)
+7 (985) 768-00-09 (Виктор Коваленко)
union.esot@gmail.com
www.union-esot.com

 

Источник: 100 Дорог

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх